Ваш город:
Мобильная версия

Антисанитария, нарушение правил обслуживания в ТЦ "Авеню"

Антисанитария, нарушение правил обслуживания в ТЦ "Авеню"
 
В ТРЦ "Авеню" на Юго-западной кассир Эрматов Кубатбек 16 июня 2018 г. (время по чеку 17:05, документ № 126631) после выдачи сдачи пошел готовить блины, при этом брал ингредиенты (ветчина, куриная грудка и рыба) руками, не щипцами. Ни о каких перчатках и речи нет, в них никто не готовит , но по крайней мере остальные повара берут щипцами ингредиенты.
На замечание никто не отреагировал, Эрматов вдруг перестал понимать русский язык, а администратор выходить отказалась (по нашей просьбе ее стали звать хором все повара и кассиры...но она так и не вышла).
Что поразило более всего, этот кассир, одновременно выполняя заказ и для другой пары, перепутав и сделав блины для питания в кафе, а не с собой, затем просто взял их все из тарелок руками и стал класть в пакетики.
Мы уже жаловались на этого кассира-повара и по другому основанию также на этот "Теремок" в ТРЦ "Авеню", но мер никаких принято не было, просто отписались, что все в порядке, администрация всегда на месте и с сотрудниками проведены разъяснительные беседы. Видимо, этого недостаточно, раз они продолжают нарушать санитарные правила.
Может, у них на родине так принято, все руками готовить и не мыть руки после монет и бумажных денег, а также после работы с кассой, но в общепите они обязаны соблюдать правила.
Придется обращаться с жалобой в Роспотребнадзор в Москве и прокуратуру, заодно проверят, есть ли у этих кубатбеков разрешения или патенты на работу.
Надоело бездействие руководства и отсутствие всегда администраторов или просто старших менеджеров.
Именно в этом "Теремке". Придется ездить дальше, раз ближайший к дому такой нечистоплотный
 




Сударыня Мария, приношу Вам свои извинения, спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам об этом. Одна из главных задач в работе наших ресторанов - это соблюдение сотрудниками санитарных норм. По Вашему отзыву мы провели разбирательство, в ходе которого подтвердилось, что со стороны нашего сотрудника, работающего на смене в тот день, действительно было допущено нарушение по соблюдению норм по санитарии. Мы провели серьезную беседу и дополнительное обучение сотрудников данного ресторана. Надеемся, что в ходе разбора данной ситуации сотрудник действительно осознал свою ошибку и что подобных нарушений в работе больше не допустит. В случае, если при приготовлении были нарушены санитарные нормы, либо Вы сомневаетесь в качестве блюда - Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и Вам заменят блюдо или вернут денежные средства. Управляющий рестораном сразу написал Вам на личную почту и также принес извинения. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова!





Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти