Крышки на чай

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    20.02.2018, 18:52

    Добрый день. Подумайте над тем, чтобы прикрывать чай крышками как в макдо. На затраты не сильно повлияет. А доносить поднос без пролития гораздо приятнее.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    27.02.2018, 10:30

    Сударь Алексей, добрый день!

    У нас есть крышки :)
    Их надевают на стаканчики с горячими напитками при заказе на вынос. Если заказ берется на месте, то нужно такую крышку специально попросить.

    Всегда рады вам в «Теремке»!

  • Москва

    Гость

    27.02.2018, 13:04

    Подтверждаю, для заказов на месте крышки дают по просьбе.
    Я бы тоже предпочел, чтобы для кофе это была опция по умолчанию - но, наверное, Теремок знает как лучше:)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    27.02.2018, 14:19

    Сударь Александр, спасибо за пожелание.
    По просьбе обязательно дадут, не стесняйтесь попросить :)

  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.07.2018, 16:23

    У меня тоже про крышки, поэтому пишу сюда. Можно ли как-то организовать, чтоб гость своими руками брал крышки? Ибо кассир своими руками берет деньги и ими же крышку (и прямо скажем не аккуратно). И еще, научите своих работников не брать за край стаканы!!! Не все, но есть кто так делает:)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    12.07.2018, 20:34

    Сударыня Евгения, добрый день!
    У каждого кассира имеется специальное полотенце, пропитанное дезинфицирующим средством, которым он пользуется после контакта с деньгами. Это обычная практика для заведений общественного питания, которая помогает предотвратить возможные негативные последствия. К слову, у нас за всю историю не было ни одного подтвержденного случая отравления, которое случилось бы по нашей вине.

    Если вам показалось, что где-то действия сотрудников были некорректны (те же случаи, когда стаканы берут за край), то уточните, пожалуйста, подробности: адрес, дату и примерное время посещения «Теремка», в котором вы стали свидетелем такой ситуации, а также ваш номер телефона или адрес электронной почты — мы обязательно проведем дополнительное обучение с командой и проработаем ошибки. Спасибо, что написали нам!

  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.07.2018, 17:27

    Маруся, спасибо за ответ! Я довольно часто у вас трапезничаю, были моменты, но давно, вы уже стали лучше с тех пор- спасибо:)) Однако, как ваши работники (кто на кассе) пользуются полотенцем, я ни разу не видела. С крышками, мне кажется, все ж надо что-то придумать (чтоб потом ничего не думать). Последний раз ситуация "за края стакана" была на Литейном,22 11.07.2018 в 16:20, до этого в Девяткино, около ж/д станции, время уже не вспомню. Мне не надо писать или звонить, просто напомните ребятам и всё (бывают же планёрки, собрания или что подобное). Спасибо!!:)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    17.07.2018, 19:17

    Сударыня Евгения, спасибо большое за обратную связь и за то, что являетесь нашим постоянным гостем!
    У нас ни один отзыв не остается без внимания, и над ошибками всегда работаем, потому что хотим радовать вас и видеть у нас в гостях снова! :)