Ваш город:
Мобильная версия

Удовлетворительное обслуживание

Удовлетворительное обслуживание
 
СПб, ресторанный дворик Варшавский экспресс (наб. Обводного канала, 118).
Время заказа: четверг, 11.01. в 18:34
Заказ: фруктовый чай, борщ, Оливье с бужениной, блин двойной СВ.

Просьба: провести дополнительное обучение работающего в этот день персонала.

Конкретика:
1. Мужчина на кассе (с виду очень вежливый и опрятный) пытается извлечь максимальную для себя выгоду. При заказе чая не спросил величину чашки (0,2 или 0,3): взял молча самую большую; о лимоне даже не спросил.

Девушка после меня взялась заказывать фермерский блин. На вопрос "добавить ли буженину?" ответила: "ну, все что там есть" (очевидно, имея в виду стандартный состав блина). Но кассир пробил буженину. То есть воспользовался незнанием клиента, чтобы накинуть дополнительные сто рублей к общей сумме заказа.

2. Положив ложки и вилки на поднос, кассир сдвинул их для тарелки, задев руками те концы посуды, с которых непосредственно поедается пища. Не знаю, как лучше выразиться, но хочется отметить, чтобы персонал был внимательнее к таким вещам. На ложке были пара черных точек (убрал их спиртовой салфеткой).

3. Обычные салфетки были грязными с двух сторон (какие-то оранжевые следы, пятна).
На тарелке, рядом с блином тоже были пятна: нечто вроде копоти с посуды, которой переносится блин после приготовления на тарелку.

В общем и целом, качеством обслуживания в данной точке остался не очень доволен. Прошу извинить, если где-то был субъективен, старался просто описать вещи, которые обнаружил и которые показались довольно странными в этот раз
 
Добрый вечер, сударь Игорь. Спасибо большое, что написали нам отзыв о Вашем посещении и приношу извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, так как с Вашей помощью мы совершенствуем свою работу. Мы уже проверяем работу ресторана Варшавский Экспресс и обязательно внесём коррективы в работу команды для недопущения подобных ошибок в будущем. Результаты обязательно сообщим. Также написали Вам на эл. почту. Ждём Вас снова в Теремке!
 
О,Боже,какой кошмар!Срочно принесите малышу новую ложечку!Тьфу!Не мужчины пошли,а нытики сплошные!Мой муж в армии служит до сих пор и был в горячих точках,и думали они не о пятнышках на ложечке и салфеточке(потому что бывало что ни того и ни другого нет),а своих близких и Родине.Я работаю в тк ВЭ и периодически захожу в Теремок и всегда всё отлично.Особенно мне нравится общение кассиров,такого внимания и позитива получаешь не во всех заведениях.А что касается этого Игоря,то это просто какой-то бред.
1.Во все заведениях пробивают по умолчанию большой стакан.(Мак,КФЦ,Бургер,Теремок и тд)Ну про лимон забыл.С кем не бывает?Что касается добавки,то даже мне бывает предлагает,пока я не скажу всё.А что девушка промямлила что-то это уже,как было услышано.И проверять чеки нужно.Опять же можно спокойно отказаться.
2.Поменяйте приборы.У вас что языка нет?
3.На тарелке рядом с блином были пятна.Эти пятна от прогрева начинки.Разве это не очевидно?И салфетки поменяйте,что вы ведете себя,как маленький мальчик?
Учитесь решать свои проблемы на месте,Игорь!Станьте уже мужчиной!
 
Сударыня Елена, большое вам спасибо за доверие и поддержку!

Мы стараемся, чтобы неприятные мелочи не омрачали впечатления от посещения наших ресторанов, особенно если их легко исправить и не допускать. А решить их в большинстве случаев действительно можно сразу на месте :)
 
Уважаемая Елена, видимо, редко захаживает в Теремок, так как там всегда уточняют размер чашки чая.
С вышеоозначенными проблемами я разобрался, однако предпочел указать их на форуме, дабы остальные не столкнулись с подобным. Те же грязные салфетки появляются от грязных рук кассира, который, на минуточку, выкладывает вам всю еду на поднос.
Что же касается женщины, то она дала точный ответ: нужен стандартный блин; вот как он есть, по умолчанию. Но кассир ОБМАНУЛ покупателя, не сказав, что буженина - добавка, которая оплачивается отдельно.
Если же уважаемая Елена предпочитает нагло врать всем, кто, по ее мнению, мямлит, то не завидую я ее близким, ох не завидую
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти