Ваш город:
Мобильная версия

некрасивое поведение кассира

некрасивое поведение кассира
 
Были в теремке на московском пр-те,д 6
подруга заказала блин "цезарь" и попросила чтоб ей не добавляли ни томатный соус, ни майонез.
когда мы сели есть, я услышала как кассир пробивавший заказ насмехается, что может ей еще курицу не добавлять. Неприятно. Обратите внимание на ваших сотрудников.
 
Добрый день, сударыня Елизавета. Приношу Вам извинения за случившееся и спасибо большое за предоставление уточняющей информации по Вашему отзыву. Результаты проверки работы ресторана обязательно Вам сообщим. Сударыня Елизавета, мы будем очень Вам благодарны, если Вы примете наше приглашение на экскурсию, где мы не только расскажем, но и покажем наши стандарты и принципы работы по отношению к каждому гостю. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти