Ваш город:
Мобильная версия

Ожидание

Ожидание
 
Добрый день. Пришла в теремок в румбе, 15 минут стояла в очереди пока один кассир обслуживал.
Вместо того чтобы администратор помог на кассе он ходил и что то считал.
Так с голоду умереть можно.
Огромная просьба увеличьте штат сотрудников так чтобы кассы работали 2.
 
Мое мнение, что это реально какой-то "бздик" питерского руководства. Был в Москве не так давно - там такого бреда нет. У нас сейчас как норма - один кассир, очередь, а админ что-то в книге пишет. Сейчас из 6 раз в неделю 4-5 хожу в ларек, блинами объедаюсь. :) Не очень полезно, зато экономия порядка 50%.
 
Добрый вечер, сударыня Екатерина. Спасибо Вам за отзыв и за уточнения по данной ситуации. Приношу Вам свои извинения за задержку в открытии второй кассы. Мы уже проводим повторное обучение команды ресторана для того, что бы данная ситуация не повторилась в будущем. Так же связались с Вами по телефону. Еще раз извините.
 
Спасибо, за быструю обратную связь.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти