Ваш город:
Мобильная версия

Опоздания ваших сотрудников!!!!

Опоздания ваших сотрудников!!!!
 
Сегодня утром, целенаправленно приехали вкусно и красиво позавтракать в теремок на восстания 32 и сильно разочаровались в 8:45, он был закрыт! Поехали на литейный 22, здесь позавтракать нам удалось, но еда была некрасивая, сотрудник не смог свернуть фермерский блин рулетом, дважды! Отдали в зал! Было не красиво и не так вкусно,пустой блин по краям, холодная начинка в центре.!!!остались недовольны! Да и тарелки раньше были лучше! Просим провести беседу с сотрудниками! И очень просим вернуть индивидуальность в сворачивании блинов! Спасибо
 
Совсем недавно такая же ситуация была в Теремке около метро Лиговский проспект.
Вместо 7:30 ресторан открыли позже. Несколько человек стояли у дверей,в том числе и я и ждали открытия-привыкли что всегда вовремя открываются.
 
Добрый день, сударыня Наталья. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Конечно, каждый наш ресторан должен открываться в строго положенное время. Сударыня Наталья, подскажите пожалуйста, когда Вы столкнулись с более поздним открытием ресторана на Лиговском пр.. Также буду благодарна, если Вы оставите свой адрес эл. почты для связи с Вами. Ещё раз извините!
 
natashabyshueva@yandex.ru
Буквально позавчера ресторан открылся позже,чем обычно.
 
Сударыня Екатерина, добрый день. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы оперативно начали проверку случившегося. Все наши рестораны должны открываться в указанное время и не создавать неудобств для наших гостей. Что касаемо приготовления блинов, у нас изменилась технология блинопечения, теперь все блины сворачиваются квадратом, что обеспечивает качественный прогрев начинок и улучшает вкус наших блинов. По посуде изменений никаких не было и для более детального разбирательства, прошу Вас уточнить, что вы имеете в виду. Я еще раз приношу извинения за произошедшее. Мне очень жаль, что мы нарушили ваши планы, доставили неудобства и не порадовали Вас. Прошу указать Ваши контакты для связи. Ждем Вас снова.
 
Сударыня Наталья, спасибо за уточнение. Написала Вам на электронную почту.

Сударыня Наталья, письмо на Ваш адрес не дошло, пришло сообщение о том, что адрес не верный. Уточните пожалуйста Ваш адрес электронной почты. Заранее благодарна.
 
natashabucshueva@yandex.ru
Верный адрес почты.
 
Сударыня Наталья, к сожалению указанные адреса почты не действительны. Свяжитесь пожалуйста со мной письмом на этот адрес почты: bibik.t@teremok.ru Заранее благодарна.
 
i.kuptsova@bk.ru
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти