Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Здравствуйте, сегодня хотели пообедать в ресторане на стачек (напротив метро нарвская) , пришли с мужем и ребёнком 7 месяцев, отстояв первые 20 минут в очереди, я сделала замечание администратору Ирине что очень долго все делают при этом один блинопек не справляется , а два других человека ходят из угла в угол и моют кастрюли , получила ответ что каждый занимается своим делом, а при огромной очереди второй блинопек ушёл обедать. Ещё через 20 минут подошла моя очередь и кассир не правильно вбивает заказ, снова ждём, в этот момент наконец то встаёт печь блины один из мойщиков кастрюль (вроде Николай, но не уверена в имени) . В итоге наши ожидания ни чем не увенчались , отрицательный отзыв в книге жалоб и возврат денег, при том что я ждала не денег а исправленный заказ, ушли голодные и злые, и с капризами ребёнка. Впервые столкнулась с таким обслуживанием в теремке , обычно не более 10 минут и все готово. Прошу обратить внимание на организацию работы в этом ресторане.
 
Добрый день прочитал информацию на сайте теремка чистой воды вранье не одно кратно обедал в теремке на нарвкой всегда и все было очень прилично с уважением Владимир постоянный клиент
 
Добрый вечер!! Присоединяюсь к жалобе!! Из -за 1 литра кваса простоял в очереди 20 мин (ушёл не дождавшись), кассир Олеся (если не ошибаюсь), при вопросе- "почему так долго ?", открестилась нехваткой персонала, хотя из хоз. помещения позади кухни постоянно выглядывала, какая то довольная женщина в униформе, и как бы глумилась над очередью... Кассир, он же сборщик заказа, он же разливщик напитков, это несерьёзно, распределяйте работу на кухне правильно!!! Кассир пока не выдаст оплаченный заказ следующего клиента не берёт, про второй терминал оплаты я вообще молчу.... зачем он там если им не пользуются? 5 человек персонала (которые работали в зале и довольная женщина шестая) не смогли обслужить очередь из 5-6 человек в течении 20 минут (по моему эти люди занимают не своё место, нет желания обслужить очередь быстрее, хотя очевидно возможность есть!!). К вам больше не ногой, отвратительное отношение к клиентам!!!
 
Да очень странное отношение к клиентам, с 16.31 ни какого ответа на предыдущую жалобу (бота Владимира я в расчёт не беру, он кстати ответил очень быстро)) , и ни какой реакции персонала в конкретном кафе)) Блины и квас конечно хорошие, жаль только поесть их не получается из за немотивированного видимо персонала ((((
 
Если вдруг непонятно речь идёт про кафе на Нарвской (рестораном назвать данное заведение язык теперь вообще не поворачивается), хотя повторюсь еда у вас вкусная!!
 
Максим, вы учитываете что сегодня выходной день а часть персонала работает на пятидневке?
 
Алексей, вы всё прочитали что я написал? На момент моего нахождения в кафе присутствовало 6 человек персонала, не считая ещё уборщицу зала!! У таких заведений субб. и воскресенье дни когда выводится большая часть персонала, потому, что в выходные увеличивается клиентопоток. Да и думать об этом не моё дело, я есть пришёл, а не в очереди стоять. Кафе работает не первый день, и статистика посещения заведения начальству уже давно понятна (должна быть). Судя по всему этому я и делаю вывод об отношении администрации данного кафе к клиентам.
 
Максим, я имел ввиду ваше замечание что на жалобу за 4 часа еще никто не ответил, и только это.
 
А по существу обращения вы обязательно получите ответ, я в этом уверен.
 
Да, Алексей я не правильно вас понял.
 
Сударыня Евгения и сударь Максим!
Спасибо Вам за отзывы и приношу свои извинения! Согласна, что время ожидания в очереди должно быть минимальным! По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся в организации работы на ресторане "Галерея 1814" и примем все меры, чтобы ожидание максимально сократилось.
Сударыня Евгения, Вам также ответила по электронной почте. Сударь Максим, просьба оставить адрес электронной почты для связи с Вами.
Спасибо, что написали нам, и еще раз извините!
 
Спасибо за ответ Александра, сам когда-то был связан с предприятиями общепита, неприятно видеть как из-за неквалифицированного персонала одной точки, страдает репутация крупной фирмы. Почту указал.
 
Владимир,вы вообще не правы!!!!
 
Сегодня наблюдал туже ситуации,ждал свой блин ровно 45 мин,только уборщица самое хорошая!!
 
Здравствуйте! Не раз посещала ресторан на Нарвской и ничего плохого не могу сказать. Всегда было хорошее обслуживание,ребята всегда улыбаются и быстро обслуживают. Раньше знала практически всех сотрудников,посещала ресторан практически два года,т.к.рядом учюсь. Сейчас захожу гораздо реже. Сотрудники все поменялись,не знают своей работы,ходят растерянные. Евгения вы обвиняете администратора во всем,но ведь не он себе выбирает сотрудников...Что дали с тем и работает. Ресторан и правда очень хороший,но мне кажется в последнее время его просто забросили, каждый раз как захожу другие сотрудники. Обидно,что руководство так относится к ресторану...
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти