Ваш город:
Мобильная версия

Очередь

Очередь
 
Проблема, как я считаю, организационная.
Испортили моей жене настроение. Мы пришли в Теремок в Континенте на Звездной. Встали в очередь, достаточно длинную. Отстояли порядка 10 минут.
Перед нами остался один человек - расплывается в улыбке просвещая кассира своими мечтами о курятине (это было действительно долго, но это её право, она тоже покупатель и стояла в очереди). В этот момент с противоположного входа со стороны кондитерской приходит девушка и подходит ко второй кассе. Её начинают обслуживать. До этого молодые люди за кассами весело общались, и ничто в их поведении не говорило о том, что вторая касса тоже работает. Ко второй кассе никого не приглашали. В итоге, мы сделали замечание кассиру на второй кассе, он конечно сказал, сейчас я вас обслужу. Я вам переведу на более понятный "Ну чё, не повезло вам, я уже щщёт открыл блины забиваю, обломитесь пока". Нет, кассир был вежлив. Но жена уже с ним поругалась, настроение было испорчено и мы ушли.

Претензий к вам три.
1) Не определено направление очереди. Человек подощел с противоположной стороны и прошел без очереди.
2) Соверщенно неочевидна индикация свободной кассы. Цвет, свет - ну придумайте что-нибудь. У вас люди всегда во всех теремках могут стоять у кассы, при этом выполнять другую работу. Я к этому уже привык.
3) "В порядке очереди, проходите на вторую кассу, пожалуйста" - эта фраза принесла бы вам порядка 1500 рублей в нашем случае (нас двое).

Хочу сказать, обычно я пишу такие вещи не на официальных сайтах, а там, где можно испортить рейтинг заведению. Это потому, что я люблю Теремок. Станьте лучше, пожалуйста.
 
Добрый день,


Сегодня покупал блины по адресу угол ул. 1-й Красноармейской и Советского пер.

Мало того, что мне хамила Ваша сотрудница, пока готовила блины, так она еще не правильно записала заказ,
добавила лишний блин в чек. Но блин приготовила и положила. Грязный чек швырнула мне в месте с заказом. Половина еды мы в офисе выбросили в мусор, есть было не возможно.

Соответственно обращение будет составлено в роспотребнадзор, Вам же рекомендую следить за своими сотрудниками.

Хамское обращение с клиентами, которые Вам деньги платят совсем не годиться.

Спасибо, это все.



 
Сударь Андрей, добрый день! Приношу Вам извинения и благодарю, что сообщили нам о случившемся. Мы обязательно разберёмся в причинах, итоги Вам сообщим. Спасибо, что довели до нас информацию! Вам также ответила на эл. почту. Ещё раз извините!
 
Сударь Владимир, добрый день!
Приношу извинения за неприятные впечатления и благодарю за подробный отзыв, который поможет нам стать лучше.
Подробную обратную связь по итогам разбора вашего отзыва дадим по электронной почте, спасибо, что указали адрес.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти