Жалоба Французский бульвар С-Петербург

Вернуться к темам
  • Светлана Алексеевна Тихонова

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.07.2018, 20:09

    Здравствуйте!

    Сегодняшнее посещение Теремка во Французском бульваре оставило крайне неприятное впечатление. Я в инвалидной коляске с травмой позвоночника, дотянуться до кассового аппарата, чтобы расплатиться картой, очень сложно. Мою просьбу помочь кассир игнорировала, была крайне неприветлива и раздражена, видимо, нестандартностью ситуации, все время громко кричала:"судари и сударыни, подходите к моей кассе", не закончив работу со мной. Администратор подошла, но быстро потеряла интерес, не оказала никакой помощи. На мои слова, что это явная дискриминация, ответила, что нет, не дискриминация. Никогда, ни в одном магазине у меня не возникало подобных проблем с оплатой, всегда кассовый аппарат разворачивали, придвигали ближе, вынимали из крепежа, всегда находилось решение. Здесь меня вынудили подпрыгивать в коляске, чтобы набрать пин код практически вслепую. Считаю такое поведение персонала возмутительным и прошу принять меры для разрешения проблемы с оплатой картой.
    С уважением, Светлана Тихонова.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    06.07.2018, 08:31

    Сударыня Светлана Алексеевна, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Действительно, наши кассовые устройства для оплаты банковскими картами зафиксированы на стойке, снять их нет возможности. Мы впервые сталкиваемся с такой ситуацией, что это вызывает такие неудобства для Гостя, мы обязательно подумаем над решением вопроса. По общению с Вами наших сотрудников мы обязательно разберёмся. Вообще у нас в компании работают сотрудники, которые ориентированы на Гостя, всегда готовы оказать помощь в любой нестандартной ситуации - мы этому обучаем каждого: и администраторов, и поваров, и хозяек зала. Почему в данной ситуации к Вам не проявили должного внимания - выясним и исправимся. Извините ещё раз. Мы также свяжемся с Вами в ближайшее время по эл.почте. Хорошего Вам дня!

  • Светлана Алексеевна Тихонова

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.07.2018, 13:47

    Спасибо за быстрый ответ. Жду реального решения проблемы.
    С уважением, Светлана Тихонова.